Планы по системе организации игр
Доброго времени суток! Разработчики Natural Selection 2 опубликовали предварительные материалы связанные с их будущими улучшениями организации игр. На данный момент после введения контента в обновлении Gorgeous и улучшений обновления 242, одним из приоритетных направлений разработок является организация игрового процесса.
Для пояснения их планов, служит следующая схема:
Слева показана самая базовая единица системы - игрок, справа самая комплексная - соревнования (сюда входят турниры, войны кланов и прочее). На простейшем примере - допустим победителем в матче станет лучший по итогам 5 игр, те состоят из наборов команд, которые в свою очередь состоят из игроков. Облегчение взаимодействия этих 5 составляющих и есть основная цель системы.
Развив основную идею, разработчики создали ориентировочную схему, в которой так же учтены профили игроков, автоматическая привязка серверов, ролики и другое.
Данной системе присвоено имя "Sabot", ее разработка находится на стадии планирования и разработчики ждут комментариев и предложений от сообщества в официальных группах и в